войти   регистрация   реклама  
Новости экономики и банковской сферы.

2007-06-20 00:42:20

Байнет 2.0. Что за зверь, и с чем его едят? (49)

19 июня в Минске состоялась конференция «Байнет 2.0 [в новом формате веба]». Организаторами конференции выступили Артем Герасимович и Александра Денисова. Главной целью конференции было стремление белорусского IT-сообщества разобраться с понятием Web 2.0. Достигнута ли эта цель, покажет время, но на данный момент впечатления весьма неоднозначные...

2007-06-20 03:29:49

Глеб

Вот, что уж действительно поразило так это не слова Фёдора Короленка о ничтожности .by сегмента, а реакция зала - гром аплодисментов и смеха (( самооценка ниже плинтуса

2007-06-20 10:10:51

gladius

Это не самооценка, это клиника (((
Пока такие люди будут нам рассказывать что такое web2, Интернет... нихера не будет! Гнать их в три шеи, пока Байнет не стал сектой самобичующихся моральных ананистов!

2007-06-20 10:24:22

djiatlik

Кого и куда гнать? Пианист играет как умеет. Но уровень конференции, докладов, байнета и [не существующего] байнет 2.0
повергают меня в большую печаль.

2007-06-20 11:33:29

Прохожий

Федор рулит. ну нет у нас вообще ничего своего. ничего, весь байнет копия с запада.

2007-06-20 11:53:34

amigo

притом что супербледная. почти прозрачная

2007-06-20 12:15:18

Jumber

Причём тут самобичевание и тп?
разве непонятно что здесь крайне сложно делать рентабельные крупные проекты?

денег на создание (разработка, раскрутка, реклама, организационные моменты) тратится столько же, сколько и на внешнеэкономические проекты, а отдача близка к нулю.

все, кто здесь нормально работает реально делает продукт на ближнее либо дальнее зарубежье - потому что там РЕНТАБЕЛЬНО этим заниматься (по статистике от Фёдора - в мес наш пользователь даёт 0,6$, а российский 9,5$ - достаточно для понимания?).

а вот онанизм - это информационные проекты здесь. сделал для себя и радуешься. пока не будет нормальной схемы получения денег от конечных пользователей - с карточек или напрямую через банк, чтобы был биллинг и тп (про изипэй и прочие кривые схемы не нужно тока говорить) - ничего внятного и нормального не будет. будут полулегальные непонятные ресурсы или эксплуатация единственного способа получения денег - реклама по договорам с рекламодателями (а это сфера распилена и бьются на ней в кровь - 1,5 млн$ общий рынок интернет рекламы на РБ - это очень и очень и очень мало для полноценной конкуренции)

пока здесь рентабельны для разработки тока корпоративные проекты, да и то не все.

тот, кто разрабатывает - он бабла заработать хочет. ему кушать нужно, дом строить, на машине ездить, одеваться - это профессия, которой на жизнь зарабатываешь. а создавать развлекушки для непонятно кого - неинтересно :)

так что Фёдор всё правильно сказал. 0 денег - потому что нет предпосылок для их получения, 0 посетителей - потому что нет смысла их приводить, 0 проектов - потому что нет смысла делать нерентабельные вещи, вкладывать свои личные деньги и не получать отдачи.

вы все пользуетесь как правило зарубежными проектами (лайвжорнал и тп). почему? потому что там удобней и он постоянно развивается. большая часть пользуется мылером гугла - он крут и он постоянно развивается.. развитие берётся из поступлений денег - проект рентабелен и прибылен, можно и нужно вкладывать в развитие для извлечения новых прибылей.

так что, ребята, стоит начать с себя - купляйце беларускае и будет вам развитие :)

2007-06-20 12:42:20

Jumber

а мы пока будем тренировацо на других рынках :)
зато как придём умелые - враз всё построим :))

для вас интернет - возможность получения информации, удобных сервисов, услуг и тп

для нас - дело. бизнес. ваши сервисы, выход на услуги, информация - она берётся за счёт усилий людей. усилия должны быть оплачены и рентабельны.

- -

пользователь хочет максимум на халяву, мы хотим максимум за деньги. а родное государство ничего по этому поводу не думает и не хочет соединить наши чаяния. нет на данный момент связи между пользователем и онлайн-сервисом - эффективной связи для обеих сторон. нормальной белой схемы.

так что вы ждёте и мы ждём :)
надеюсь встретимся :)

2007-06-20 12:45:13

жужу

=Понятно, что эпотажность - это тоже способ заявить лишний раз о себе, но ведь работу коллег тоже стоит уважать...

правильно - эпАтажность. а вообще лучше просто эпАтаж, бо такого слова как эпатажность нет в русском языке. Юлия, пешите исчо!

2007-06-20 13:12:55

аноним

Я считаю, что Байнет так вяло развивается потому что очень мало менеджеров в интернет-проектах. Кто у нас делает инет-проекты? Программисты.
ТУТ.бай потому и стал номер 1, что там Зиссер есть, который мыслит как бизнесмен.

2007-06-20 13:12:57

ddd

Я считаю, что Байнет так вяло развивается потому что очень мало менеджеров в интернет-проектах. Кто у нас делает инет-проекты? Программисты.
ТУТ.бай потому и стал номер 1, что там Зиссер есть, который мыслит как бизнесмен.

2007-06-20 13:14:55

ddd

Да, по поводу денег в Байнете. Что-то я не слышал, что ТУТ или Онлайнер на доходы жалуется.

2007-06-20 13:25:18

Jul

2 жужу
Спасибо, исправлено!! Я не волшебник, я только учусь!)
Критика приветствуется и даже желательна. Особенно, если по делу!

2007-06-20 13:27:33

Jumber

2ddd:

так никто и не жалуется. они зарабатывают рекламой. про рекламу сказано выше.

просто было отмечено, что нет нормальной прозрачной схемы взаимодействия между польщзователем и онлайн-сервисом. пока этого нет - очень призрачны надежды что здесь кто-то что-то будет большое и толковое делать - нет механизма оплаты сервисов.

и про тутбай и онлайнер никто ничего не сказал - затрагивались вопросы развития - новых ресурсов.. а развиваться некуда.. все юзают онлайнер и тутбай :)

2007-06-20 13:46:13

gladius

>все юзают онлайнер и тутбай
Не все. Пустые сайты. Хотя денег им хватает, и посетителей. Но будут и другие сайты со временем. В Интернете все меняется быстро. 3 года про онлайнер никто не слышал. Про тут - тоже. Но поднялись же, потому что не скулили как Федор. Мало того, что сам... так еще и людям кровь портит своим пессимистичным маразмом. Дорогу осилит идущий.

2007-06-20 14:07:06

Jumber

2gladius:
ну про акавиту тоже никто не сказал ничего и про её успехи/неудачи. у Фёдора есть свой взгляд на жизнь и он его высказал.

но когда новых ребят - креамбай спросили - а как собсно бабули зарабатывать собираетесь - люди плечами пожали.. они не знают толком. ресурс сделан, пытается раскручиваться, пытается привлечь пользователей, а значит трафик и возможных рекламодателей. точно также я очень близко знаю проблемы некоторых новых информационных порталов по специализированным тематикам - они нерентабельны. денег и ресурсов в разработку вбухано больше чем может принести в ближайшие года 3-4..

есть реальная проблема - как взять деньги от пользователя? не от юр.лиц - а от широкой аудитории. за что-то - в обмен на возможности. пока этой возможности нет. это самый основной тормоз. я как и вы хочу не формального, а реального развития отношений в сети.

про другие схемы заработка - реклама, мобильный контент, хостинг и тп никто ничего не сказал - они есть.

оптимистичный взгляд я поддерживаю, но за последние года 3 ничего принципиально не поменялось..

рост - процесс длительный и не простой. но в байнете зарабатывать тяжело - это факт. есть менее барьерные ниши и все, абсолютно все ими пользуются - местные проекты в основном для того чтобы помнили кто есть кто :)

2007-06-20 15:26:29

Jul

Господа, предлагаю провести своего рода голосование. Каждый желающий пишет аргумент, который подтверждает что байнет 2.0 существует либо не существует. Аргументы должны быть реально "железными". Фразы типа "потому что я так сказал", или "Око Зиссера видит все" не подходят. Все аргументы будут регистрироваться, а через некоторое время (допустим, через неделю) мы опубликеуем итог. Давайте организуем интеллигентную стенку на стенку и заодоно решим вечный вопрос интернета!)
Итак, стартуем!

2007-06-20 15:27:17

Не надо врать!

2007-06-20 13:14:55
ddd
Да, по поводу денег в Байнете. Что-то я не слышал, что ТУТ или Онлайнер на доходы жалуется.

Не слышал? так может видел? На главной странице байбаннера в обсуждениях эта тема сейчас верхняя, а жалоба Зиссера - третья :

http://www.bybanner.com/comments/5113.html
Юрий Зиссер "Мы работаем без прибыли"

2007-06-20 15:30:24

Прогноз

Да не быть ему (2.0) ни в коем случае, а если и быть, то для узкого круга ограниценных лиц, определять которых будет тот же Зиссер или кто-нить из его приближенных, а Зиссер будет говорить - я не при чём, я не копенгаген, я не читаю, не пишу и вообще я - в командировке

2007-06-20 15:58:19

Jumber

короче - пока не дадут возможность онлайн-расчётов в реальном режиме между пользователем и веб-системой ничего толкового не будет.

когда возможность появится - будет примерно так, как было на западе лет 5-7 назад или в России года 3 назад.

при этом не стоит скидывать со счетов зарегулированность всякого рода постановлениями этого процесса, что может привести к дорогим тарифам на сервисы по сравнению с проверенными аналогами, что в свою очередь приведёт к бессмысленности перемен, но возможно даст стимул новым отношениям :)

это такой пессимистичный возможный сценарий самого оптимистичного развития ситуации за всё время существования байнета.

2007-06-20 16:39:13

aleshka17

Упс. Почитал коменты. Все опят к ТУТу сводится. Посмотрим что будет с блогами его через пару месяцев.
как я понял главный вопрос как заработать бабла на вебдваноль.
С одной стороны веб 2,0 это (грубо говоря) инструменты для создания контента юзераи, блоги, вики, социальные сети и т.д. Как тут заработать бабла, кроме как реклама, я не знаю.
Но смотрите: Есть http://books.google.com
это вебдванольный проект ведь? пока бабла там нету (видимо), но скоро будет и никто в этом не сомневается, как только лни наберут большое количество книг.
Кто нам мешает сделать стартап, отсканить и выложить в онлайн книги, периодику, в том числе и текущие газеты и журналы. И продавать доступ к ним! Конечно придется платить роялти, договориватся с издательствами и т.д. Но это окупится! Спрос будет большой, т.к. нету в онлайне такого контента бесплатно. и не будет никогда.

2007-06-20 16:52:03

aleshka17

российсикй пример, только без вебдваноля, integrum.ru

2007-06-20 18:10:12

ды

По-моему вопрос извечный и простой: как заработать деньги? А сделаешь ты при этом сайт с аяксом или без аякса или вообще открыть булочную, большого рояля не играет, вопрос остается в силе.

Но этот вопрос и не обсуждался, это видимо недостойно высоких идей "вебдваноля".

2007-06-20 18:32:39

Jul

Позвольте мне вставить всои женксие 5 копеек. Весь вопрос с деньгами, а точнее со спецификой работы подавляющего большинства представителей отчественного бизнеса напомнил мне один из выпусков "Ералаша" (некогда мной любимого):
-Я тебе деньги давал?
-Давал!
-За кефиром послал?
-Послал!
-Кефира не было?
-Не было!
-Где деньги?
-Какие деньги?...
Так вот это я к чему... Это я к тому, что наверняка на вебдваноль нашлись бы у нас инвесторы, и идеи бы нашлись, и все бы было пучком, если бы народ был к этому готов. А на данный момент Байнет воспринимается многоими как хобии кучки фанатов. (Tut не в счет). Как говориться, поле большое, а пахать некому.

2007-06-20 18:37:50

Oleg

не делайте из веб2.0 культа!
и байнет уже давно не воспринимается как хобби кучки. это давно уже рабочий инструмент

2007-06-20 19:45:25

ddd

Аргумент: нету в Байнете никакого 2.0, если под ним понимать сервисы, основанные на Wiki, похожие на del.icio.us, youtube, myspace и т.п.

Кстати, имхо, социальной сетью можно считать и Онлайнер.

2007-06-20 19:54:02

ddd

Что касается отсутствия некой прозрачной схемы взаимодействия с пользователями, под которой понимается схема оплаты, то не верю я в это, как в оправдание отставания Байнета.
Никто не мешает делать проекты, доход которых основан на продаже рекламы.
И если будет нормальный подход к делу, то и контент-сервисы нормальные появляются типа навины.бай. Под нормальным подходом я понимаю подход бизнесмена к инету, как средству зарабатывания денег.
А у Федора, на которого ссылались (я так понимаю тот, который имеет непосредственное отношение к Акавите), и юрлица своего под проект нету. Так, чисто любительский проект какой-то.

2007-06-20 20:02:58

ddd

2Не надо врать

"Не слышал? так может видел? На главной странице байбаннера в обсуждениях эта тема сейчас верхняя, а жалоба Зиссера - третья: http://www.bybanner.com/comments/5113.html
Юрий Зиссер "Мы работаем без прибыли"

Ну конечно же видел. Уровень Байнета таков, что я его содержимое просматриваю примерно за полчаса;))

С каких пор у нас прибыль по бухгалтерии стала показателем доходности компании?
Это - риторический вопрос.

2007-06-20 20:37:07

Опаньки

DDD Ты утверждаешь, что зиссер скрывает доходы своего частного предприятия и укрывает прибыль от налогов?

Это серьёзное заявление.

2007-06-20 20:53:49

ddd

2 Опаньки.

Я утверждаю, что нужно выручку считать и динамику роста фонда оплаты труда. Этот подход во многих случаях объективнее.

2007-06-20 22:44:46

booblik

гы. герасимович, зачем так быстро )))
кому будет интерестно, почитаете после, презентация будет на сайте кнолфенеции

2007-06-21 11:24:59

дф

носику ничего не помешало сделать суп и купить русских юзеров жж. в рб вместо того чтобы купить белорусский жж и поставить сервер в своей сети, пытаются сделать свое что-то. подразумевается что те небольшие 150 тыс юзеров толпой перейдут на местные блоги? ради чего?

получится тот же проект как и освещавший событие itv который я не могу посмотреть из-за ограничений сети, а в youtube ничего о конференции нет. поставить видео с itv в свой блог я также не могу из-за ограниченности этого сервиса. как думаете сколько людей увидит конференцию?

удачи в преодолении созданных вами же проблем

2007-06-21 12:32:08

booblik

2дф
в россии успешно работает еще и лайвинтернет, и блоги российских порталов., хотя они не покупали никаких частей livejournal
и если вы не знаете, свое всегда удобнее

2007-06-21 13:35:44

aleshka17

Кстати у меня тоже траблы с итв бай.
кто нить залейте это все на ютуб!

2 Админ:
сделайте плз проверку коментов полегче, пока разобрал что именно на картинке написано 5 раз неправильно ввел текст

2007-06-21 13:41:14

booblik

дада . у меня уже тоже не грузицца

2007-06-21 15:43:28

aleshka17

Александр Левицкий. Mobile 2.0
http://www.itv.by/showvideo/razdel/bynet2.html
Народ залейте плиз на Ютуб этот доклад!!!!!
Ну не грузиццо у меня:(
а поржать еще раз охота!

2007-06-21 16:05:40

The end

aleshka17, я залью, если кто придумает, как скачать с itv. Там такой фичи нет - только просмотр :(

2007-06-21 16:40:08

дф

booblik, вы не в России, там юзеров интернета больше чем граждан в рб. если вы считаете что сделаете 5 сервисов блогов и на каждом зарегистрируется 100 тыс пользователей вам нужно еще раз посмотреть посещаемость в акавите.

ну так как, видео надежно застряло в белорусском интернет-тв?

2007-06-21 17:05:31

aleshka17

The end
http://vitmain.livejournal.com/
Этот чел сливал, я читал в жж, тока не нащел как, ИМХО надо к нему обратиццо

2007-06-21 18:14:53

Mobile 2.0

http://uk.youtube.com/watch?v=2byEQjDml6Y

2007-06-21 18:15:33

All

Вот ссылочка
http://www.youtube.com/watch?v=2byEQjDml6Y

2007-06-21 20:33:23

Aqua Vitae

Пусть бичующий Федор сам пойдет прогуляется вместе со своей отсталой акавитой, бледной копией западных сервисов. Горазд бородатик на своих же рекламодателей плевать. В сад!

2007-06-22 09:37:20

Фининспектор

2 ddd

С каких пор у нас прибыль по бухгалтерии стала показателем доходности компании?

Я понимаю, что доходность определяет чёрный нал. То есть, ты только что обвинил Зиссера Ю.А. в укрывательстве доходов.

2007-06-22 13:01:40

ddd

2 Фининспектор

У нас не запрещается повышать заработную плату в условиях высокой ставки налога на прибыль и, следовательно, таким образом уменьшать налогооблогаемую базу по этому налогу.
Для повышения зарплаты есть меры стимулирования труда (до 50% к окладу), есть премирование, есть повышающие коэффициенты и др. Также можно получать от организации деньги за создание объектов интеллектуальной собственности.
Прибыль - это всего лишь бухгалтерское понятие. Ни больше, не меньше. То, что Зиссер сказал, ни о чем вообще не говорит. Если он скажет, что прибыли нет, но выручка увеличилась, то это представляет больше полезной информации, на основе которой можно сделать больше выводов.
Так понятнее?

2007-06-22 13:59:36

Maxx

http://www.news2.by/story.php?id=2580

2007-06-22 14:53:31

Финиспектор

осталось посмотреть статьи расходов. Если прибыли нет, выручка увеличилась, то куда исчезла разница?
Или у Зиссера молдавский бизнес?

2007-06-22 15:10:22

ddd

2 Фининспектор

Я про это и говорю, что если выручка увеличилась (что имхо может косвенно свидетельствовать об успешности компании), то можно увеличить расходы: машину завести служебную, увеличить зп, увеличить выплаты за создание объектов интеллектуальной собственности и т.п. И таким образом, уменьшить налогооблогаемую базу по налогу на прибыль (если она вообще есть).
Более того, Зиссер сказал про прибыль в середине года, который может характеризоваться бОльшими затратами. Интереснее услышать про прибыль на конец года.
Все это чистая бухгалтерия - никакие выводы сделать нельзя на основании только одного показателя такого как прибыль.
Таким образом, можно ездить на нормальной машине, за бензин платит организация, за телефон тоже, получать большую ЗП и вдобавок премии, ну и немного вознаграждения за созданные объекты интелл. собственности и при этом говорить: "Дела плохи - прибыли никакой";)))

2007-06-24 02:19:56

...

ddd, не пишите бред про финансы, если сами ни в зуб ногой в налогах по РБ. Особенно прикололо про "увеличение зарплаты".

Я на вас посмотрю, когда вы, будучи владельцем компании в РБ, будете все это делать, как пишете, а не тупо загонять по цене вопроса к знакомым финарям.

Проконсультируйтесь хотя бы с работающим главбухом, а не с тем, кто слышал звон непонятно откуда.

2007-06-24 18:06:46

Прохожий

Надо поменять название на:
"Байнет 0.2 мясом и рыбой не пахнет, и есть нечего"

2007-06-25 15:33:45

ddd

2 ...

Спасибо, у меня уже есть компания в РБ.
К "финарям" знакомым не обращался. Ведь еще есть ИП - не знали что-ли?.
Так что не пишите бред, если сами не понимаете.

Добавить комментарий

Имя

Текст на картинке

Ваш комментарий не должен превышать 1000 знаков

Hoster.by


Новости интернета


Новости компаний

Обсуждение

Комментарии

Блоги

Аналитика

Колонки авторов

Алексей Шабловский

Алексей Шабловский

События



Чего не хватает публичной жизни Байнета?
научных конференций
различных спартакиад или соревнований
развлечений и отдыха всей «IT-тусовки»
выставок и презентаций


Подписка

Akavita Rating All.BY News.br.by Rambler's Top100

Free Sitemap Generator