войти   регистрация   реклама  
Новости экономики и банковской сферы.

2006-08-25 13:20:29

Ян Розум: речь идет о взломе и удалении информации сайтов только хостинговой компании Active Media (88)

Директор СООО "СуиссДейта" прокомментировал ситуацию вокруг одного из самых массовых взломов белорусских сайтов. Свои оценки по этому поводу также высказали и другие игроки рынка.

2006-08-25 13:44:36

...

В общем все со свиссхостом ясно. Дело, как раз, оказалось в том, что архивов у них не делается. Некошерно для хостера. Экономят на бакупах.

2006-08-25 14:00:37

.ру

Вопрос к Розуму. Следует ли понимать, что аккаунты всех остальных пользователей на том же сервере также не архивируются? Или под архивированием вы понимаете, что клиент сам должен себе скачивать архив локально? Не бред ли это?

2006-08-25 14:36:01

ДА!

А что тигабай типа "игрок рынка" хостинга ? Нафига его коментарии?

Спросили бы лучше у belarus.by.com например, или otriks.com - они всё же хостеры.

2006-08-25 14:49:23

vvv

Интересно, что значит "готовые smarty-движки"?

2006-08-25 14:54:53

Шук

А вот инфа для прикола
http://swisshost.by/reseller.htm
и
http://www.activemedia.by/services/hosting/tariff/
Эх, АктивМедиа... за такую добавочную стоимость...
И еще прикол от Актива:

Оборудование и датацентры

* Датацентр в США, России, Беларуси и Швейцарии
* Многопроцессорные сервера Dell 2.8 Ггц и выше, от 4 Гб DDR-памяти, жесткие диски RAID 5
* Двойное зеркалирование данных (RAID)
* Отдельные сервера для MS SQL и почтовой системы
* Круглосуточный мониторинг оборудования
* Регулярное резервное копирование, в том числе настроек панели, почты и БД
* Распределенная кластерная система DNS
* Трехкратное резервирование каналов связи

2006-08-25 14:55:31

Шук

!!!А вот еще один просто Мега Прикол от Актив Медиа. Он взят из их договора о предоставлении услуг хостинга:

"5.3. Исполнитель предоставляет Услугу "как есть", т.е. не несет никакой ответственности за любой прямой и косвенный ущерб, вызванный технологическими причинами объективного и субъективного характера."

Т.е. а пошли бы все на.. Так что я думаю они на суиссхост не в обиде.

2006-08-25 15:18:58

хм

что-то мне подсказывает что такой пункт в договоре появился не просто так...

видно прициденты имели место быть?!

2006-08-25 15:24:06

.ру

Шук, это не прикол - это обычно для всех хостеров.

ДА!, согласен с тобой, тигабай вообще ни к селу ни к городу. Очередной портал без посещаемости, уже предлагающий рекламу :)

2006-08-25 16:00:59

St. Anger

Текста на activemedia.by были нагло спижжены г-ном Кораблевым с сайта компании www.active.by, где он работал до увольнения.

2006-08-25 16:56:34

LX

> Ну а самая большая уязвимость – это недовольные чем-либо сотрудники фирм-разработчиков (в обсуждениях был затронут и такой вариант). Если это так, то ответственность полностью лежит на работодателе. В то же время пострадавшие клиенты не виноваты ни в чём и имеют право на возмещение ущерба.

лооооооооооооол

если бы я (или кто-то из моих знакомых программеров) позволил себе такое хоть раз -- я бы давно лежал на дне свислочи

человек, всерьез говорящий о разработчиках, способных завалить клиентский сайт -- либо... хммм... скорбен головой, вот! либо работает с детишками, готовыми за 100 баков сделать портал тига.бы ;)

2006-08-25 17:02:55

Rеmbо II

Шук
!!!А вот еще один просто Мега Прикол от Актив Медиа. Он взят из их договора о предоставлении услуг хостинга:

"5.3. Исполнитель предоставляет Услугу "как есть", т.е. не несет никакой ответственности за любой прямой и косвенный ущерб, вызванный технологическими причинами объективного и субъективного характера."

А ты татбы почитай. Там не хуже. Любой пользователь бесплатного (чем так гордится Зиссер) ящика беззащитен перед произволом сотрудников Зиссера. Они могут сами перлюстрировать почту, могут сливать почту третьим лицам, могут сливать эккаунты третьим лицам.

2006-08-25 17:29:04

Граф

Смотрю, читаю. И приходит мне на ум идея - а не пора ли уже сделать "Черный список бивай"? И размещать туда вот таких вот "добропорядочных" субъектов хозяйствования, которым не то что хостинг доверить нельзя, а даже полы в офисе мыть.

2006-08-25 18:07:35

--Rain (ака Сергей Вардомацкий, ByCOM)

>>Спросили бы лучше у belarus.by.com..

Спрашивали, но я не захотел комментировать. И так понятно, что имеют место какие-то личные разборки кого-то с Активом. А что бэкапа нет - так 100%, что его и не покупали, потому что дешевле. О чём Ян и так написал.

А заниматься в связи с таким поводом самопиаром и пинать Актив или ещё кого как некоторые комментаторы считаю излишним.

Могу только "в резких выражениях осудить такие методы выяснения отношений". Может менее резко, чем LX, но в общем и целом поддерживаю его позицию. :)

Ещё вот помнится был такой Лёсик который похожими методами решал вопросы... :))

2006-08-25 18:24:26

ПРохожий

И ентон с тиху.бую еще комменты дает, господа у Вас настолько дырявый движок что Вас самих неоднократно ломали......или небыло такого? :)) смешно.....комики.
Лично я помнб два ваших прокола. 1) Когда Вам релиновых членов вставили на титул. И когда Ваш домен перекинули на интернет-аптеку.
ну а про то что вас яндекс банит и будет банить я молчу;)

2006-08-25 18:25:59

Прохожий

Телеграф, реально не причем, думаю тут прокол активмедиа...

2006-08-25 18:26:59

мухехе

Очень понравился комментарий Рембо 2.

2006-08-25 18:32:30

Какой ужас!

Это Волошин или Тига - эксперты по хостингу? Не смешите меня. Очередные попытки тупейшего самопиару.

А тигу в слив!

2006-08-25 18:35:51

Прохожий

Эх, где комменты Олега Т., лучше бы у него спросили, а то припаяли не хостеров и не технарей, а юзеров. Только коммент Экстов заслуживает внимания...остальное остой, тиха.бля

2006-08-25 18:42:30

.ру

2 Прохожий:

У Экстов мне понравилось больше всего "Случаются, правда, такие курьезы, что клиент, зная об уязвимости, заливает на сервер поверх исправленной нами версии скрипта старую «дырявую» версию и его сайт взламывают еще не один раз."

5 баллов!!!

2006-08-25 18:43:48

.ру

И, кстати, ты имел ввиду Тягунова или Тишкова? ;)

2006-08-25 18:51:00

Шук

Ребята, не надо зацикливаться на бэкапах. И давайте все вместе от лица всех клиентов ActiveMedia простим компанию ActiveMedia. Но при этом и вынесем наказание - никогда больше не поступать безответственно. :)
Ну вышел у парня косяк, ну пропали у него все сайты, ну не сделал он их бэкап. Так что уже его мочить...

2006-08-25 21:40:31

--Rain

Щук, скажи это заказчикам. Это их деньги и немалые. Мы ведь уже не дети и не в компьютерные игры играемся. :(

2006-08-25 22:42:34

Шук

2 --Rain (ака Сергей Вардомацкий, ByCOM)
Сергей, ну что сказать заказчикам -- сказать что случилась гроза и молния поразила весь датацентр (2 Extmedia ;)
Да и ты ж тоже чтото объяснял, когда происходили затыки необратимые.
Так что давайте не будем выставлятся такими ответственными :)

2006-08-26 02:23:51

The end

Жалко тех, кто под раздачу попал.
А по поводу Тига - период, когда есть желание порвать всех, но не хватает знаний, такой период переживают все. Кто-то просто переживает, кто-то тратит деньги. У кого-то этот период затягивается до тех пор, пока не появятся знания. Только тогда и появляется нормальный проект.

2006-08-26 08:36:14

ДА!

Чтобы как ты выражаешся "порвать всех" одних знаний недостаточно. ;)

2006-08-26 10:42:38

Правосудие свершилось?

Хоть и грех, но иногда в таких ситуациях я думаю, что гад получил по заслугам. Кораблев - человек асолютно непорядочный, поэтому неудивительно, что он постоянно наживает себе врагов, среди которых, как ни странно, тоже попадаются непорядочные люди.

Отсутствие бэкапов - 100%-я вина площадки. Хостер обязан иметь копии всех сайтов своих клиентов, в том числе оптовых.

2006-08-26 10:51:24

Шук

Ну у нашего "правосудия" прямо выводы 100%. Наверное у самого бэкапа нет..

2006-08-26 10:55:14

Rеmbо II

Шук
Ребята, не надо зацикливаться на бэкапах.

Точно когда налажен качественный бэкап, позволяющий в кратчайшие сроки восстановить статус-кво системы, тогда на нём не зацикливаются.
А в бэкап входит не только железо и софт, но ещё и комплекс организационных мероприятий, которые определяют кто, когда, как, с помощью каких программ и харда осуществляет бэкап и рестор.

Не одна фирма так нагибалась в случае нештатной ситуации. Только когда данные пропадают, у нас чешутся.
Прям "пока гром не грянет, мужик не перекрестится".

2006-08-26 10:57:12

Rеmbо II

Вардомацкому.

Сергей, ясное дело личные разборки .... пострадавших клиентов. Хотя большая часть вины их. Хостер их предупреждал про отсутствие бэкапов? Сами не догадались спросить?

2006-08-26 10:58:22

Rеmbо II

Граф
Смотрю, читаю. И приходит мне на ум идея - а не пора ли уже сделать "Черный список бивай"?

Готов поддержать.
blacklist.by или BL.BY

2006-08-26 12:50:37

Просто работник

LX изъявил праведный гнев - "если бы я (или кто-то из моих знакомых программеров) позволил себе такое хоть раз -- я бы давно лежал на дне свислочи". Я поддерживаю такую точку зрения, да. Но у меня есть знакомые, которые, если им должны пару тысяч, могут и не такое сделать. Я даже думаю, что бэкапы все были на том же сервере у Актив, не бывает их полного отсутствия. Просто всё очень хорошо подчистили. И как ни крути, виноват Кораблёв, который нажил неимоверное количество врагов.

Смешно, как все гонят на тигу. Типа она кого-то здесь пинает в бок.
Яндекс приплели. ПРохожий, уж не по вашему ли стуку забанили? Так расскажите, страна должна знать своих героев.

2006-08-26 12:59:34

...

Просто работник, объективно Кораблев если и виноват только в том, что связался со Свиссхост, которые предлагает пользователям самим скачивать архивы из WHM, вместо того, чтобы обеспечить нормальный бэкап.

На сайте свиссхоста написано "Ежедневное резервное копирование" на главной странице. И задача свиссхоста, как минимум объяснять клиенту, что они имеют ввиду под услугой "ежедневным резервным копированием" и "системой резервирования данных".

Пока получается, что свиссхост используя ложную рекламу вводид клиентов в заблуждение относительно своих товаров и услуг, тем самым нанося ущерб конкурентам, у которых резервное копирование есть на самом деле и где фраза про то, что клиент должен сам себе что-то там копировать, не затерялась в инструкции к WHM и не написана мелким шрифтом в дебрях их сайта.

2006-08-26 13:05:18

...

> Смешно, как все гонят на тигу.

А что здесь смешного? Очередной cайт без оригинальной идеи, который является копией того, что уже многократно присутствует в байнете.

2006-08-26 13:36:19

Просто работник

..., а давайте всё закроем, что многократно присутствует в байнете. Повесим туда резиновые члены. Хостинг-компания будет тоже одна, чтобы никто не гнал, что у конкурентов бэкапы лучше.

Имхо, конкуренция нужна везде. И Ваше мягко говоря недоброжелательное отношение к тиге - отличный пиар на самом деле...

А если Кораблёв знал, что есть куча недовольных людей, то он должен был ТРИЖДЫ всё бэкапить, что нажито непосильным трудом. Хоть домой на комп, если жалко денег докупить места хотя бы на том же сервере, но с другим доступом.

2006-08-26 15:05:35

Просто работник

> фраза про то, что клиент должен сам себе что-то там копировать, не затерялась в инструкции к WHM и не написана мелким шрифтом в дебрях их сайта.

Актив - не просто клиент, а реселлер. Это уже другой уровень. Чтобы перепродавать хостинг, нужно как минимум, осознавать необходимость резервного копирования и проверять, как оно осуществляется. А то типа дядя Денис купил реселлерский аккаунт и не смог почитать в панельке, что надо бэкапить. Смешно! Люди, которые слабо разбираются в хостинге, не продают его, а напрямую сплавляют клиентов кому-нибудь.

2006-08-26 16:40:11

Fed

Млин, Паша, а на стенках туалета ты ещё свою контору не начал пеарить?
Тебя попросили ситуацию прокомментить, как эксперта, а ты впариваешь какие вы мля ваще крутые :-|

ЗЫ:
причём тут эксперт от "тиги" - тож не понял...
почему бы не пригласить в качестве эксперта, скажем, админа belaz.by?

ЗЗЫ:
--Rain, твоё AKA - это пять!
оценил :)

2006-08-26 19:23:31

tent

to Fed

Молодец, нормальный коммент, поддерживаю :)

2006-08-26 19:37:39

Прохожий

Просто работник, мне все равно на тигу.мля, я к тому что не может комментировать хочтинг юзер, да и еще рядовой с таким умным видом. Вы бы у себя порядок навели относительно программнга и дизайна (точнее его у Вас нет)..

Относительно хостеров, и Волошина, гы у Вас хостинг похуже ем у свиста...иначе почему Акавита от Вас убежала на свисхост?..... т.к. серъезные проекты хостить в Беларуси может только Экстмедиа и Актив, остальное так..вроде home page.

Олег с Активов, почему нет твоего мнения как эксперта.....а то прикрепили не понятно кого.....

2006-08-26 19:44:49

Прохожий

Дмитрий Костиков, а вот насчет прикручивания готовых скриптов согласе с Вами полностью.......но тут вы не упомянули про свой кривой "движок" который положить даже у меня проблем не вызывает.

Я так понимаю Вы просто намекаете на то что Ваш сайт самый крутой т.к. на нем есть новости (которые Вы воруете с других источников) или то что у Вас есть непонятный поиск ( который ничего не ищет)? Вы сначала сделайте толком, а потом говорите что у Вас все круто, а еще лучше изобрите свой язык программирования, а то что вы за перец такой если используете php который не Вами разработан и имеет столько дыр......? Читайте мат.часть и думайте что пишите.

2006-08-26 22:02:00

Гость

да, запиарили всех...
такое ощущение, что вся акция проплачена. уж не знаю кем.
а по делу ничего-
Скажите, свиссхост, как и когда делаются у вас бэкапы юзеров.
четко конкретно ответьте.
плиз.

2006-08-26 22:31:24

Павел Новиков, ООО "Экстмедиа"

Fed, хех... понимаешь, я своей целью вижу скорее объяснение того, что такое правильный хостинг, как я его вижу. Что настоящий хостинг - это грамотная, компетентная техническая поддержка, а не просто продажа доступа к реселлерской панели.

Нехорошо, когда клиент, например, владелец студии дизана, не обязанный даже иметь технические навыки, должен догадываться о том, что услуги заявленные в рекламе на сайте хостера в качестве преимуществ предоставляться ему на самом деле не будут.

На тему различия в подходах к хостингу я писал статью и все имели возможность высказаться в комментариях. Отзывы, сам знаешь, были в основном негативные, потому что многие поняли ее, как манифест против "панелей", хотя смысл ее был немного другой - показать разницу между профессиональным хостингом и торговлей доступом к панели.

2006-08-26 22:42:04

Павел Новиков, ООО "Экстмедиа"

Еще, Fed, мой комментарий был составлен до официального ответа Свиссхоста, когда можно было только гадать о том, что послужило причиной озвученных событий.

Я описал, что думаю о причинах взлома, как мы обычно действуем в таких случаях и какие могут возникать при этом проблемы.

Заметь, кстати, что я высказался о том, что _не_факт_что_дело_в_бэкапе_, потому что неработать сайты могли по целому ряду причин и было бы глупо утверждать, что дело всенепременно в бэкапе до официального комментария, если бы сайты были временно отключены в связи с выяснением того, где именно в них дыра.

2006-08-26 23:10:32

-

2Прохожий
>Я так понимаю Вы просто намекаете на то что Ваш сайт самый крутой т.к. на нем есть новости (которые Вы воруете с других источников).

Никто не утверждал, что тига лучше тут.бая. Тут - лучший, однако, вы видели на туте много собственных материалов?
http://news.tut.by/it/
На безрыбье и рак - рыба, а тига - портал.

2006-08-26 23:15:00

Судья

Прохожий, а дайте глянуть на Ваш супер двиг и мега-дизайн. Так хочется оценить, что есть круто...

2006-08-26 23:24:38

gladius

2Fed
>Млин, Паша, а на стенках туалета ты ещё свою контору не начал пеарить?
Тебя попросили ситуацию прокомментить, как эксперта, а ты впариваешь какие вы мля ваще крутые :-|

не бедьте клоуном. Есть такая штука - пиар. Вы этим злоупотребляете, оставляя свои истерические замечания в адрес уважаемых людей. Новиков дело говорит, а вот вы только окорбляете...


2006-08-26 23:39:16

Шук

Ну что вы все тут опять запаниковали. Я в начале давал ссылку. Актив покупал у суиссхоста размещение одного сайта за чуть более 1 бакса. Я вааще не понимаю зачем это суиссхост надо, но если ты уж нарвался на халяву, если ты продаешь их за 7-10, если ты сам осуществляешь тех суппорт (как пишет Ян Розум), то какого дьявола ты не можешь сделать бэкап своих же сайтов. Это просто безотственность.
Серверы поддерживать не надо, фактически не надо ничего делать, как только застраховать себя от попандоса. Если бы у них был бэкап, котрый врядли потянул и на 100 метров то и никакой бы проблемы не было.
И вообще прикиньте - суиссхост дает им зарабатывать около пусть 5-10 долларов с сайта в месяц. Посчитаем на 100 сайтов. Это 500-800 баксов дохода. Что сложно сделать бэкап за эти деньги если других расходов нет?

2006-08-27 01:17:34

Fed

Паш, ты не просёк фишак.
ты не столько говорил о причинах взлома, сколько делал акцент на то, что вот в "экст...", мол, такой херни не бывает.
и это не есть правильно :-/
тоньше надо, тоньше! а топорный пеар только дискредитирует фирму.

ты знаешь как я отношусь к тебе и к конторе, поэтому слушай что говорю.

>Есть такая штука - пиар. Вы этим злоупотребляете, оставляя свои истерические замечания в адрес уважаемых людей. Новиков дело говорит, а вот вы только окорбляете...

мамачки...
вызовите кто-нибудь скорую gladius-y

2006-08-27 04:18:19

LX

Просто работник> Но у меня есть знакомые, которые, если им должны пару тысяч, могут и не такое сделать

хе-хе. все мы взрослые люди, и с ТАКИМИ заказчиками (которые могут кинуть на пару рублей, если ты заказчиков имел в виду) -- тоже ведь стараемся не связываться ;)

а тут песочница какая-то... я вот не могу понять, зачем тигу в эту статейку приплели

вообще испортился байбаннер

2006-08-27 04:20:55

LX

ну всем раздал

сорри, чуваки, нетрезв сильно

2006-08-27 04:22:16

Просто работник

LX, я имею ввиду работодателей. Кидаловы случаются, весь трёп выше, думаю, результат оного.

Тина попала под раздачу, ну сказал чел про то, что нефиг открытый код использовать, даже smarty готовые, сказал,когда ещё не было ясно, как ломанули, ну и что?

2006-08-27 11:31:54

Erni Adidas 5-ый номер

что бы мы делали без скандалов хостеров!

2006-08-27 13:21:05

azur

2 Fed

ты не столько говорил о причинах взлома, сколько делал акцент на то, что вот в "экст...", мол, такой херни не бывает.
--

Ты внимательно читал?

--
Не скрою, клиенты ООО «Экстмедиа» также иногда подвергаются подобным атакам, к счастью, не столь массовым. В таких случаях мы помогаем нашим клиентам оперативно обнаружить, а зачастую и исправить уязвимость в их программном обеспечении. Случаются, правда, такие курьезы, что клиент, зная об уязвимости, заливает на сервер поверх исправленной нами версии скрипта старую «дырявую» версию и его сайт взламывают еще не один раз.
--

Вот кто действительно порожняк гонит так это тига.мля и теперь ты.

2006-08-27 14:03:27

Fed

Как Вам угодно, сэр!
Пускай будет порожняк.

2006-08-27 19:23:27

Прохожий

azur, спасибо, за использование термина тига.мля, думаю так чтоит и окрестить проект :)

Судья, я не дизайнер, поэтому показывать ничего не буду и не хочу, но факт что тига.мля убожество на лицо. Причем Вы начали повторять действия Вебальты (которая вложила 8 млн. в поисковик, но получила лишь 0.01 процента от общего траффика рус.поисковиков). Причем программная часть у них тоже никакая т.к. зачастую вызывает простое "кушанье" траффика и подвесить альту, тож без проблем. Обратите внимание на свою программную часть, пожалуйста, а лучше используйте готовое решение т.к. в Вашем случае это будет надежнее и лучше. Дкмаю если бы Ваш сайт был не на Активах, а на Активмедиа, вы бы тоже сейчас до сих пор все восстанавливали...... удачи тига.мля

2006-08-27 19:24:22

Прохожий

Erni Adidas, пора может статейку написать, а то как-то глухо.....:))

2006-08-27 20:33:17

Erni Adidas 5-ый номер

я бы написала, но Шабловский отказал. сказал, что у меня плохой характер и я не чувствую себя членом команды байбаннера, и хотя даже мою колонку собирались спонсировать люди со стороны, он все равно сказал, что не нужны ему такие люди на проекте.
так что читайте Артема и общую ленту

2006-08-27 20:35:29

Erni Adidas 5-ый номер

короче приходите на Дни Интернета. я там буду концептуальную пургу гнать теоритическую. надеюсь, публике понравится и она почерпнет много для развития своего бизнеса.

2006-08-27 22:08:51

Судья

Прохожий, что-то мне подсказывает, что тига ложила на Ваши комменты... Ну да ладно, жаль, правда, что не удалось посмотреть Ваш мега-движок на готовом шаблоне, а так хотелось.

2006-08-27 22:28:24

Прохожий

Судья, так Вы и есть тига.мля :) чего тут скрывать и вот как раз на вас я ложил и ложить тигу.мля буду;)

Erni Adidas, попробовать себя на других ресурсах не пробовали, помоему было бы довольно интерестно.

2006-08-27 22:48:09

Судья

Нет, Прохожий, я не тига. Я просто знаю ребят, знаю их уровень, до которого Вам, при всех Ваших понтах, очень далеко. Так что постите комменты, заценим хоть это.

2006-08-27 23:35:56

Прохожий

Судья, хе-хе уровень, такой же как Ваш :))))))))

2006-08-27 23:46:18

YR

2Erni Что насчет колонки на одном молодом, но ооооочень интересном интернет ресурсе? (пиши rozum@telegraf.by )

2006-08-28 00:04:51

Алексей (http://np.by)

Erni, анологично...пиши np@np.by

2006-08-28 00:29:05

Прохожий

А это правда, что active.by съезжает со своего офиса? Могли бы на сайте хоть клиентов предупредить! Некрасиво!

2006-08-28 00:31:04

webplanet

2Erni, лучше к нам - glavred@webplanet.ru

2006-08-28 01:01:01

Прохожий

Вот так и уплывают кадры:))) интересно, за 2 написанные на бубаннере статейке всех будут так приглашать :))

2006-08-28 01:05:15

Google

Erni, как насчёт возглавить в скором будущем наше белорусское представительство?
Как Вы знаете, у нас каждый сотрудник может 2 часа рабочего времени заниматься своими делами, в которые Вы сможете писать свои обзоры!
И платим мы больше вебпланеты, не продешевите!
belarus@google.com

2006-08-28 01:57:05

Yahoo.com

Erni,Как Вы знаете в последние месяцы мы значительно увеличили нашу аудиторию, и вкоре придем на Белорусский рынок. Предлагаем Вам писать обзоры для нас. belarussia@yahoo.com

2006-08-28 09:12:58

aleshka17

Yahoo.com
Google
webplanet

Падстулам:)

2006-08-28 10:44:00

New York Times

2Erni, превед медвед!

срочно позвоните в наш офис!
В нашей газете пустует место, запланированное под Вашу колонку.
adidas@newyorktimes.com

2006-08-28 10:47:20

>Прохожий
>А это правда, что active.by >съезжает со своего офиса? >Могли бы на сайте хоть >клиентов предупредить! >Некрасиво!

Откуда инфа ?!
Если правда, то почему клиенты узнают это на bybanner а не от хостера? Что нас ждет ? очередной якобы "взлом", для прикрытия разборок среди хостера?

2006-08-28 10:49:06

Udaff.com

Erni, красавчег,
пишы исчо у нас.

preved@udaff.com

2006-08-28 11:05:19

...

Нарот, пректатицэ аффтопик.

2006-08-28 12:13:21

Amazon.com

Erni, Вам пора книги писать, поэтому мы решили открыть издательство, и публиковать Ваши материалы как мемуары. Срочно свяжитесь amazon@amazon.com

2006-08-28 12:43:57

Администрация Джорджа Буша

Erni Adidas 5-ый номер, предлагаем место Госсекретаря США.

2006-08-28 13:29:21

Erni Adidas 5-ый номер

спасибо, спасибо, родныя! в эту суровую годину... такая поддержка...

...ушла утирая скупую обозревательскую слезу...

2006-08-28 13:29:43

Erni Adidas 5-ый номер

спасибо, спасибо, родныя! в эту суровую годину... такая поддержка...

...ушла утирая скупую обозревательскую слезу...

2006-08-28 14:17:54

Rеmbо II

Erni Adidas 5-ый номер
короче приходите на Дни Интернета. я там буду концептуальную пургу гнать теоритическую.

нечего там делать, на днях инета, как и на тибо и на птс

2006-08-28 14:22:11

azur

to Rembo II

Согласен!

Прокомментируй плиз это: http://www.bybanner.com/show.php3?id=2721

2006-08-28 14:24:55

Управление делами Rembo II

2Erni!
после пурги зайдите в управление делами Rembo II, есть работа (зарплата 200К в год, кофе в постель, лимузин с водителем)

2006-08-28 14:24:59

Rеmbо II

Уже

2006-08-28 22:25:10

Xenos

Вот только я не понял, а TIGA.BY тут причем. :) Пиарятся... :)

2006-08-30 09:33:56

Прохожий

Интерестно сайты востановят или опять этим убогим свисхосам и активемедиа все с рук сойдет? Не пользуйтесь дешевым и непрофессиональным хостингом!!! Ведь есть более надежный, да тот же тут.бай, экстмедиа, активы - они не убегут в случае чего. А такие как свисхост - это однодневки, которым быстренько собрать грошы и свалить.....пример на лицо.

2006-08-30 19:47:33

Шук

Ну ты прохожий прямо народ смешишь - сразу четко определил кто убогий а кто надежный. А сам ты кто - убогий или надежный? Терпеть не могу когда под видом "прохожего" идет реклама.
Тебе только ламеров в заблуждение вводить...

2006-08-30 20:25:00

Прохожий

Шук, мы на "ты" не переходили, а убогий Вы....

2006-10-07 01:21:30

Дмитрий

Кажеться опять ActiveMedia не пашет?

2008-02-19 12:45:38

Александр

Мда, на днях этот хостинг кинул меня на 17,45$, у меня был там раньше хостинг, и когда кончился срок они "забыли" его выключить на 5 месяцев!!!. И когда я послал новую заявку они вдруг вспомнили и спокойно эти деньги себе забрали. Я еще им должен оказывается остался.
Держитесь от этого хостинга подальше.

2008-07-25 23:46:39

Cracker

Как взломать e-mail ящик? Чтобы взломать воспользуйтесь online хакерским сервисом с помощью которого можно взламывать любые e-mail адреса находящиеся на российский серверах www.yandex.ru, www.rambler.ru, www.mail.ru, www.pochta.ru!!! Вот адрес сервиса: http://adrtopass.chat.ru

Добавить комментарий

Имя

Текст на картинке

Ваш комментарий не должен превышать 1000 знаков

Hoster.by


Новости интернета

Новости компаний

Обсуждение

Комментарии

Блоги

Аналитика

Колонки авторов

Алексей Шабловский

Алексей Шабловский

События



Чего не хватает публичной жизни Байнета?
научных конференций
различных спартакиад или соревнований
развлечений и отдыха всей «IT-тусовки»
выставок и презентаций


Подписка

Akavita Rating All.BY News.br.by Rambler's Top100

Free Sitemap Generator